Утверждены Приказом
Генерального директора
ООО "Т.Парк ИТ"
Тарифы на программное обеспечение "Платформа Olvery" 1    от 30.12.2022
Наименования Тарифа Start Base Optimum Enterprise
Версия платформы SaaS ("облачный сервис") Box solution
 ("коробочное решение")
Описание Тарифа 2 Один объект,
электронный help и FAQ,
предустановленные роли пользователей,
реестр арендаторов и посетителей,
конструктор услуг,
маркетплейс продуктов и услуг,
прием и обработка обращений и заказов,
оплата услуг по картам через Т.Парк ИТ.
Одна локация, несколько объектов,
преднастроенные услуги,
консультации по использованию,
управление СКУД объекта,
управление коворкингом,
маркетплейс на web-сайте.


Несколько локаций, несколько объектов,
Отдельное брендированное приложение,
приоритетная линия поддержки.
инженерные консультации,
оплата услуг через стороннего провайдера,
управление парковкой.
Полнофункциональная версия,
передается с исходным кодом.
Право использования предоставляет возможность модификации
программного обеспечения
без права создания производных продуктов.
Приложение под брендом "Olvery" Приложение под брендом Лицензиата
Количество рабочих мест Не ограничено
Количество пользователей приложения Неограничено
Лицензионные платежи        
Единоразовый лицензионный платеж, руб. 9 900 3 8 500 000
Ежемесячный лицензионный платеж, руб.        
Фиксированный ежемесячный платеж, руб. 4 При оплате за 12 мес. Не тарифицируется 9 900 19 900 Не тарифицируется
При оплате за 1 мес. 12 400 24 990
Платеж от суммы операций, прведенных через платформу, %5 10% 10% / 7% 6 По отдельному соглашению
Стоимость дополнительных услуг        
Брендирование платформы под брендбук Заказчика, руб. не предусмотрено 300 000
Настройка локации / объекта, руб. 50 000
Настройка каталога продуктов / услуг объекта, руб. 100 000
Обучение персонала (до 5 чел.), руб. 50 000
Работы по интеграции платформы в ИТ ландшафт объекта, 7        
Работы по интеграции с банком / банковским платежным агентом, руб. не предусмотрено 100 000
Работы по интеграции с системой СКУД объекта, руб. 100 000
Работы по интеграции с системой CRM, руб. 100 000
Работы по интеграции с WEB сайтом (календарь мероприятий), руб. 50 000
Работы по интеграции с WEB сайтом (новостная лента), руб. 50 000
Работы по интеграции с WEB сайтом (маркетплейс), руб. 50 000
Работы по интеграции с бухгалтерской учетной системой, руб. 150 000
Доработка (кастомизация) платформы не предусмотрено в рамках отдельного соглашения
Стоимость человека-часа при доработке платформы:  
Руководитель проекта, руб. / час не предусмотрено 2 800
ИТ аналитик, руб. / час 1 900
Специалист UI/UX, руб. / час 1 600
Backend-разработчик, руб. / час 3 800
Frontend-разработчик, руб. / час 3 100
Разработчик мобильных приложений, руб. / час 2 300
Специалист тестирования, руб. / час 1 900
Техническая поддержка    
Стоимость технической поддержки, % от стоимости лицензий8  Входит в стоимость доступа к платформе  12% (уровень Basic)
18% (уровень Advanced)
24% (уровень Enterprise)
Примечания:
1 Цены указаны без НДС. НДС не применяется в связи с применением Лицензиаром упрощенной системы налогообложения.
В случае смены пакетов с нижнего уровня на более высокий осуществляется доплата разницы стоимости используемых лицензий, при переходе с пакета с более высоким уровнем на низкий, возврат разницы стомости лицензий не возмещается.
2  Функциональные возможности пакета, указанные в Тарифах, содержат дополнительно к указанным весь перечень возможностей из пакетов более низкого уровня.
3  В рамках Академической лицензии (для учебных заведений) не взимается.
4 В случае, если в рамках пакета "Base" сумма платежей за товары и услуги через ИТ-платформу в течении календарного месяца, равна или превышает 100 тыс. руб., доступ к ИТ-платформе в следующий календарный месяц предоставляется бесплатно.
5 Комиссия взымается от суммы платежей, проведенных черех ИТ-платформу Т.Парк. Комиссия взимается только по успешно проведенным операциям через ИТ-платформу. В случае отмены операции и / или возврата денежных средств по операции вознаграждение по такой операции не взимается. Если отмена операции и / или возврат денежных средств осуществляется после взимания вознаграждения по успешной операции, осуществляется перерасчет вознаграждения.
6 10% - при проведении расчетов через Т.Парк / 7% - при проведении расчетов через стороннего оператора.
7
Стоимость работ по интеграции указана в рамках интерфейсов, разработанных ранее. Для отсутствующих интерфейсов применяется пункт прейскуранта по доработке (кастомизации) платформы.
8 Уровень технической поддержки определяется договором и характеристиками SLA:
Тариф Start: использование электронной документации по платформе;
Тариф Base: консультации службы поддержки по функционированию платформы;
Тариф Optimum: инженерные консультации службы поддержки;
Тариф Enterprise:
-уровень Basic: время работы службы поддержки 12х7, время реакции на проблему - 4 раб. часов, время решения проблемы - 16 раб. часов;
-уровень Advanced: время работы службы поддержки 12х7, время реакции на проблему - 2 раб. часа, время решения проблемы - 8 раб. часов;
-уровень Enterprise: время работы службы поддержки 24х7, время реакции на проблему - 1 раб. часа, время решения проблемы - 4 раб. часов.
Тарифы размещаются в сети Интернет на сайте https://olvery.com. Могут быть изменены в одностороннем порядке не чаще одного раза в календарный год, если иное не согласовано Сторонами в рамках договорных отношений.