Тарифы на платформу Olvery
Утверждены Приказом
Генерального директора
ООО "Т.Парк ИТ"
Тарифы на программное обеспечение "Платформа Olvery" 1 от 01.10.2023
Наименования Тарифа Start Base Optimum Enterprise Box solution
Количество пользователей приложения 1000 5 000 15 000 Не ограничено
Срок действия лицензии 1 мес. / 1 год (в зависимости от оплаченного периода) Не ограничено
Комплект поставки      
SaaS ("облачный сервис"), размещенный на хостинге Olvery    
SaaS ("облачный сервис"), размещенный на хостинге Лицензиата        
Коробочная версия, размещенная в ЦОД Лицензиата        
Приложение под брендом Olvery      
Приложение под брендом Лицензиата    
Доработка платформы Лицензиаром под требования Лицензиата      
Поставка платформы с открытым кодом (доработка Лицензиатом)      
Функциональные возможности 2      
Цифровое сообщество: компании и пользователи
Новостная лента и календарь мероприятий
Обработка обращений и заказов
Магазин продуктов и услуг
Интеграция с ИТ инфраструктурой Лицензиата 3  
Бесключевой доступ к помещениям  
Управление коворкингом  
Набор преднастроенных услуг    
Управление парковкой    
Управление отелем    
Лицензионные платежи          
Единоразовый лицензионный платеж, руб. 9 900 4 49 900 149 900 В рамках
отдельного
соглашения
В рамках
отдельного
соглашения
Ежемесячный лицензионный платеж, руб.    
Фиксированный ежемесячный платеж, руб. 5 При оплате за 12 мес. Не тарифицируется 9 900 19 900 Не тарифицируется
При оплате за 1 мес. 12 900 24 900
Платеж от суммы операций, прведенных через платформу, %6 5% 3% 0%
Стоимость дополнительных услуг          
Настройка локации / объекта, руб. 50 000 В рамках отдельного соглашения
Настройка каталога продуктов / услуг объекта, руб. 100 000
Обучение персонала (до 5 чел.), руб. 50 000
Доработка (кастомизация) платформы В рамках отдельного соглашения
Стоимость человека-часа при доработке платформы:  
Руководитель проекта, руб. / час 2 800
ИТ аналитик, руб. / час 1 900
Специалист UI/UX, руб. / час 1 600
Backend-разработчик, руб. / час 3 800
Frontend-разработчик, руб. / час 3 100
Разработчик мобильных приложений, руб. / час 2 300
Специалист тестирования, руб. / час 1 900
Техническая поддержка      
Стоимость технической поддержки, % от стоимости лицензий7 Входит в стоимость доступа к платформе 12% (уровень Basic)
18% (уровень Advanced)
24% (уровень Enterprise)
Примечания:
1 НДС не облагается согласно статье 145.1 НК РФ на основании статуса ООО "Т.Прак ИТ" участника проекта Сколково регистрационный номер 1125152, номер записи 1189132 от 27.01.2023г.
В случае смены пакетов с нижнего уровня на более высокий осуществляется доплата разницы стоимости используемых лицензий, при переходе с пакета с более высоким уровнем на низкий, возврат разницы стомости лицензий не возмещается.
2 Функциональные возможности пакета, указанные в Тарифах, содержат дополнительно к указанным весь перечень возможностей из пакетов более низкого уровня.
3 Интеграция в ИТ инфраструктурой выполняется в рамках существующих интерфейсов (с перечнем можно ознакомиться на сайте https://olvery.ru). Для отсутствующих интерфейсов выполняется доработка в рамках пункта прейскуранта по доработке (кастомизации) платформы.
4 В рамках Академической лицензии (для учебных заведений) не взимается.
5 В случае, если в рамках пакета "Base" сумма платежей за товары и услуги через Платформу Olvery в течении календарного месяца, равна или превышает 100 тыс. руб., доступ к ИТ-платформе в следующий календарный месяц предоставляется бесплатно.
6 Комиссия взымается от суммы платежей, проведенных черех Платформу Olvery. Комиссия взимается только по успешно проведенным операциям через Платформу. В случае отмены операции и / или возврата денежных средств по операции вознаграждение по такой операции не взимается. Если отмена операции и / или возврат денежных средств осуществляется после взимания вознаграждения по успешной операции, осуществляется перерасчет вознаграждения. Комиссия не включает оплату услуг банка / банковского платежного агента Лицензиатом.
7 Уровень технической поддержки определяется договором и характеристиками SLA:
Тариф Start: использование электронной документации по платформе;
Тариф Base: консультации службы поддержки по функционированию платформы;
Тариф Optimum, Premium: инженерные консультации службы поддержки;
Тариф Enterprise, Box Solution:
-уровень Basic: время работы службы поддержки 12х7, время реакции на проблему - 4 раб. часов, время решения проблемы - 16 раб. часов;
-уровень Advanced: время работы службы поддержки 12х7, время реакции на проблему - 2 раб. часа, время решения проблемы - 8 раб. часов;
-уровень Enterprise: время работы службы поддержки 24х7, время реакции на проблему - 1 раб. часа, время решения проблемы - 4 раб. часов.
Тарифы размещаются в сети Интернет на сайте https://olvery.com. Могут быть изменены в одностороннем порядке не чаще одного раза в календарный год, если иное не согласовано Сторонами в рамках договорных отношений.