Утверждены Приказом | |||||||
Генерального директора | |||||||
ООО "Т.Парк ИТ" | |||||||
Тарифы на программное обеспечение "Платформа Olvery" 1 | от 01.10.2023 | ||||||
Наименования Тарифа | Start | Base | Optimum | Enterprise | Box solution | ||
Количество пользователей приложения | 1000 | 5 000 | 15 000 | Не ограничено | |||
Срок действия лицензии | 1 мес. / 1 год (в зависимости от оплаченного периода) | Не ограничено | |||||
Комплект поставки | |||||||
SaaS ("облачный сервис"), размещенный на хостинге Olvery | √ | √ | √ | ||||
SaaS ("облачный сервис"), размещенный на хостинге Лицензиата | √ | ||||||
Коробочная версия, размещенная в ЦОД Лицензиата | √ | ||||||
Приложение под брендом Olvery | √ | √ | |||||
Приложение под брендом Лицензиата | √ | √ | √ | ||||
Доработка платформы Лицензиаром под требования Лицензиата | √ | √ | |||||
Поставка платформы с открытым кодом (доработка Лицензиатом) | √ | √ | |||||
Функциональные возможности 2 | |||||||
Цифровое сообщество: компании и пользователи | √ | √ | √ | √ | √ | ||
Новостная лента и календарь мероприятий | √ | √ | √ | √ | √ | ||
Обработка обращений и заказов | √ | √ | √ | √ | √ | ||
Магазин продуктов и услуг | √ | √ | √ | √ | √ | ||
Интеграция с ИТ инфраструктурой Лицензиата 3 | √ | √ | √ | √ | |||
Бесключевой доступ к помещениям | √ | √ | √ | √ | |||
Управление коворкингом | √ | √ | √ | √ | |||
Набор преднастроенных услуг | √ | √ | √ | ||||
Управление парковкой | √ | √ | √ | ||||
Управление отелем | √ | √ | √ | ||||
Лицензионные платежи | |||||||
Единоразовый лицензионный платеж, руб. | 9 900 4 | 49 900 | 149 900 | В рамках отдельного соглашения |
В рамках отдельного соглашения |
||
Ежемесячный лицензионный платеж, руб. | |||||||
Фиксированный ежемесячный платеж, руб. 5 | При оплате за 12 мес. | Не тарифицируется | 9 900 | 19 900 | Не тарифицируется | ||
При оплате за 1 мес. | 12 900 | 24 900 | |||||
Платеж от суммы операций, прведенных через платформу, %6 | 5% | 3% | 0% | ||||
Стоимость дополнительных услуг | |||||||
Настройка локации / объекта, руб. | 50 000 | В рамках отдельного соглашения | |||||
Настройка каталога продуктов / услуг объекта, руб. | 100 000 | ||||||
Обучение персонала (до 5 чел.), руб. | 50 000 | ||||||
Доработка (кастомизация) платформы | В рамках отдельного соглашения | ||||||
Стоимость человека-часа при доработке платформы: | |||||||
Руководитель проекта, руб. / час | 2 800 | ||||||
ИТ аналитик, руб. / час | 1 900 | ||||||
Специалист UI/UX, руб. / час | 1 600 | ||||||
Backend-разработчик, руб. / час | 3 800 | ||||||
Frontend-разработчик, руб. / час | 3 100 | ||||||
Разработчик мобильных приложений, руб. / час | 2 300 | ||||||
Специалист тестирования, руб. / час | 1 900 | ||||||
Техническая поддержка | |||||||
Стоимость технической поддержки, % от стоимости лицензий7 | Входит в стоимость доступа к платформе | 12% (уровень Basic) 18% (уровень Advanced) 24% (уровень Enterprise) |
|||||
Примечания: 1 НДС не облагается согласно статье 145.1 НК РФ на основании статуса ООО "Т.Прак ИТ" участника проекта Сколково регистрационный номер 1125152, номер записи 1189132 от 27.01.2023г. В случае смены пакетов с нижнего уровня на более высокий осуществляется доплата разницы стоимости используемых лицензий, при переходе с пакета с более высоким уровнем на низкий, возврат разницы стомости лицензий не возмещается. 2 Функциональные возможности пакета, указанные в Тарифах, содержат дополнительно к указанным весь перечень возможностей из пакетов более низкого уровня. 3 Интеграция в ИТ инфраструктурой выполняется в рамках существующих интерфейсов (с перечнем можно ознакомиться на сайте https://olvery.ru). Для отсутствующих интерфейсов выполняется доработка в рамках пункта прейскуранта по доработке (кастомизации) платформы. 4 В рамках Академической лицензии (для учебных заведений) не взимается. 5 В случае, если в рамках пакета "Base" сумма платежей за товары и услуги через Платформу Olvery в течении календарного месяца, равна или превышает 100 тыс. руб., доступ к ИТ-платформе в следующий календарный месяц предоставляется бесплатно. 6 Комиссия взымается от суммы платежей, проведенных черех Платформу Olvery. Комиссия взимается только по успешно проведенным операциям через Платформу. В случае отмены операции и / или возврата денежных средств по операции вознаграждение по такой операции не взимается. Если отмена операции и / или возврат денежных средств осуществляется после взимания вознаграждения по успешной операции, осуществляется перерасчет вознаграждения. Комиссия не включает оплату услуг банка / банковского платежного агента Лицензиатом. 7 Уровень технической поддержки определяется договором и характеристиками SLA: Тариф Start: использование электронной документации по платформе; Тариф Base: консультации службы поддержки по функционированию платформы; Тариф Optimum, Premium: инженерные консультации службы поддержки; Тариф Enterprise, Box Solution: -уровень Basic: время работы службы поддержки 12х7, время реакции на проблему - 4 раб. часов, время решения проблемы - 16 раб. часов; -уровень Advanced: время работы службы поддержки 12х7, время реакции на проблему - 2 раб. часа, время решения проблемы - 8 раб. часов; -уровень Enterprise: время работы службы поддержки 24х7, время реакции на проблему - 1 раб. часа, время решения проблемы - 4 раб. часов. Тарифы размещаются в сети Интернет на сайте https://olvery.com. Могут быть изменены в одностороннем порядке не чаще одного раза в календарный год, если иное не согласовано Сторонами в рамках договорных отношений. |