HoReCa
в смартфоне

Платформа для эффективного взаимодействия с гостями и управлением объектами

Получение дополнительного дохода
Встроенные инструменты продвижения и продажи продуктов и услуг отеля через приложение
Обеспечение безопасности объекта
Бесключевой доступ к номерам через смартфон. Интеграция систем контроля управления доступом, видео- наблюдения
Снижение издержек

Повышение эффективности за счет автоматизации рутинных бизнес-процессов
Повышение качества сервиса

Система приема, контроля и исполнения заявок и обращений в администрацию
Формирование комьюнити

Создание сообщества, вовлекающего гостей и персонал отеля в единое информационное пространство
Возможности платформы
Планирование мероприятий, продажа билетов, регистрация гостей, анонсы и новости
Бесключевой доступ к номерам и парковке — смартфон вместо карты пропуска
Учет и обработка заявок и обращений гостей в администрацию
Реализация товаров и услуг отеля и его партнеров. Продажа экскурсий, сувенирной продукции, услуг ресторана
Получение дохода от продажи сопутствующих товаров и услуг по с продвижением через платформу
Заказа еды и напитков в номер через приложение, бронирование столика в ресторане

Бронирование конференц-залов, запись гостей отеля на дополнительные услуги

Встроенные инструменты маркетингового анализа поведения гостей отеля

Закажи внедрение платформы «под ключ» с адаптацией под специфику бизнеса
Виртуальный коньсерж
Гость выбирает в каталоге номер, переговорную или конференц-зал для бронирования. Указывает дату и время, сопутствующие услуги, оформляет заказ на физическое лицо или на компанию. Бронирование добавляется в календарь гостя
Функционал
Стоимость аренды варьируется от статуса пользователя (VIP, частый гость или сторонние лица)
Оплата онлайн для физических лиц или постоплата по счету для юридических
Сопутствующие услуги и товары при бронировании (техническое оснащение, еда, напитки)
Удобство доступа в помещение в забронированное время (открытие дверей через NFC-, bluetooth-метки, QR-коды)
Календарь занятости объекта
Управление новостями и мероприятиями
Гость может ознакомиться со всеми мероприятиями, с возможностью фильтрации по тегам и форматам (онлайн, оффлайн), добавить в «Избранное» и в любое время вернуться к нему в своём календаре
Функционал
Интерфейс администрирования для техподдержки
Просмотр онлайн или отложенный просмотр при возможности
Городские, российские отраслевые мероприятия в одном интерфейсе
Функционал
Готовое программно-аппаратное решение по реализации бесключевого доступа в здание, номера, проезд на территорию
Бесключевой доступ к номерам или парковке
Вход в здание/номер с помощью личного телефона
Наделение правами доступа своих сотрудников к конкретным помещения
Идентификация посетителя как сотрудника или как гостя
Доступ на парковку с помощью NFC-, Bluetooth-меток, QR-кодов
Функционал
Встроенные инструменты позволяют добавлять продукты и услуги, продвигая их внутри сообщества гостей

Услуги могут быть с различной стоимостью для разных категорий гостей. Доступна интеграция предложений отеля и партнёров
Интегрированный маркетплейс
Справочник номенклатуры и компаний-поставщиков
Информация о товарах и услугах, о поставщиках
Управление корзиной пользователем
Создание цифровых QR-визиток товаров и услуг
Управление остатками и складом
Работа с заявками и обращениями
Большинство вопросов, касающихся обеспечения комфорта и своевременности оказания услуг, разрешаются внутри приложения

Централизуется поток обращений по бытовым, финансовым и коммунальным вопросам
Функционал
Поиск по истории обращений
Встроенный контекстный чат
Прикрепление файлов, фото
Уведомления об изменении статуса заявки
Обработка обращений гостей
Получение дополнительной выручки
Через продажу непрофильных услуг, включая аутсорсинговые
Примеры:
Продажа сувенирной продукции
Заказ и доставка еды и напитков в номер
Оплата экскурсий
Дополнительные платные услуги отеля
Партнерские программы (фитнес, здоровье)
Заказ еды и кофе
Гостю предлагается каталог напитков и едыс описанием и стоимостью. Достаточно выбрать понравившийся товар , указать вариант получения (самовывоз или доставка в номер) и оплатить
Примеры:
Интерфейс администрирования для службы поддержки (в т.ч. функции отслеживания движения по складу, управление остатками, курьерский интерфейс)
Выставление оплаты онлайн для физических лиц
Реализация товаров/услуг как от ресторана, так и от партнеров или администрации
Аналитика и статистика
Встроенные инструменты для анализа поведения и профилирование гостей для принятия стратегический управленческих решений

Полноформатная статистика по востребованности и потреблению сервисов, услуг

О платформе

Облачный программный продукт в сфере управления объектами и коммуникациями

  • Признана экспертами
    Нашу платформу используют отели, технопарки, университеты
  • В состав решения входит
    • Приложение для мобильных устройств iOS/Android
    • Кросс-платформенное web-приложение
  • Активные пользователи
    • 85% гостей
    • 50% гостей совершают покупку через приложение
Облачный программный продукт в сфере управления объектами и коммуникациями

Признана экспертами

Нашу платформу используют IT-компании резиденты технопарка


В состав решения входит

  • Приложение для мобильных устройств iOS/Android
  • Кросс-платформенное web-приложение

Активные пользователи

  • 85% сотрудников
  • 50% клиентов кофейни на объекте

Архитектура платформы

Почему мы
Обладаем уникальным опытом, управления объектами недвижимости с 2016 года
Разработали собственное IT решение на основе лучших практик по управлению объектами и коммуникациями
Обеспечиваем рост бизнеса, предоставляя готовые решения — агентские договоры, сервис по оплате услуг, бизнес процессы приёма и обработки лидов
Формируем спрос: дополнительные услуги формируют до 30% выручки
Предоставляем техническую поддержку пользователей 24/7
Тестируем и проверяем наши разработки в среде экспертного сообщества
Внедрение платформы
Команда разработки платформы объединяет высококлассных специалистов с опытом работы в IT более 20 лет.

За плечами IT команды более 100 реализованных проектов, большинство из которых — «хардкорные» enterprise-уровня решения для федеральных компаний.
Под управлением платформы
Фуд-маркет
Фуд-маркет
Ланч-зоны
Коворкинг
Зона ресепшн
Лаундж-зоны
Call-boxes
Кафе
Фитнес зона
Конференц-залы
Переговорные комнаты
Больше чем бизнес-центр
Мы создали комфортные условия для наших резидентов
С января 2021 года платформа Olvery интегрирована в один из первых частных технопарков в России — Технопарк Пермь
посетителей в год
12 000
кв.м
25 000
сотрудников
750
компаний-резидентов
45

Партнерская программа

Подробные условия партнерской программы и размер вознаграждения описаны в оферте. Размер вознаграждения не ограничен
Хочешь заработать % от сделки, став партнером Olvery?
Приведи клиента и получи вознаграждение
Контакты
614066, г. Пермь, ул. Стахановская 54,
литера П, офис 301
Контакты
+7 342 258-08-80
info@tpark-it.ru
614066, г. Пермь, ул. Стахановская 54,
литера П, офис 301